Корзина пуста!

Забыли пароль?

Регистрация

Вопросы и ответы

Покупка в интернет-магазине

Какие преимущества дает регистрация?

Пройдя регистрацию на сайте, вы сможете ознакомиться с оптовыми ценами на нашу продукцию.

Какие условия для организаторов Совместных закупок?

Мы работаем с СП и физическими лицами на общих условиях.

Какой график вашей работы?

График работы: понедельник-пятница, с 8-00 до 17-00 час, кроме выходных и праздничных дней.

Как получить прайс?

Чтобы ознакомиться с оптовыми ценами на представленную в каталоге продукцию, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Если Вы уже делали заказы на сайте и являетесь зарегистрированным пользователем Tantino.ru — введите логин и пароль в форму. Кликнув на любую из понравившихся картинок, в новом окне можно увидеть все имеющиеся в наличии цвета и оптовые цены для этой модели. Воспользовавшись электронной корзиной, Вы сможете легко сформировать свой заказ на сайте.

Как узнать состав и размеры товара?

Состав и размер каждой модели указаны на сайте в параметрах, под фотографией товара.

Как можно узнать о наличии моделей и расцветок?

Все модели и расцветки, представленные на сайте, имеются в наличии. Более подробную информацию о количестве товара вы можете получить у своего менеджера.

Есть ли возможность получить фотографии вашей продукции без логотипа?

Такой возможности нет. На всех наших фотографиях стоят водяные знаки.

Как узнать о специальных предложениях и акциях?

Чтобы вовремя получать информацию о специальных предложениях и акциях на наш товар, вам необходимо зайти в личный кабинет на нашем сайте и поставить галочку в колонке «Подписаться на новости». После этого на вашу почту будет приходить рассылка с нашими акциями и скидками. Если вы не хотите получать нашу рассылку, просто снимите галочку в этой колонке.

Условия заказа

Как сделать заказ?

Для оформления заказа на сайте Tantino.ru поместите выбранные товары в корзину. В корзине вы можете еще раз просмотреть артикулы, которые вы заказали, что-то добавить или удалить , пересчитать общую сумму заказа.Для подтверждения заказа, заполните все поля и нажмите кнопку "Отправить".

Какова минимальная сумма заказа и условия доставки?

Минимальная стоимость заказа: 10 000 рублей в ассортименте. При этом доставка по Москве в пределах МКАД составит 500 рублей. При стоимости заказа от 15 000 рублей мы довезем Вашу покупку до выбранной Вами транспортной компании бесплатно.

Могу ли я забронировать заказ?

Да можно. Резервирование товара по заказу действительно в течение 5 рабочих дней.

Можно ли сделать дозаказ, и в какие сроки?

В течение 5 дней с момента выставления основного счета вы можете внести корректировки в заказ, в том числе сделать дозаказ, и оплатить счет.

Как быстро я могу получить свой заказ?

Сборка заказа осуществляется в течении 2-х дней, с момента поступления оплаты на наш счет, кроме субботы, воскресения и праздничных дней. Доставка до ТК производится во вторник и среду. Далее скорость доставки зависит от региона, в котором Вы находитесь.

Как отменить заказ в интернет-магазине?

Если решение об отмене заказа сделано в процессе его формирования и вам необходимо отменить некоторые позиции в заказе, следует нажать на кнопку «Крестик», а затем кнопку «Пересчитать». Отменить оформленный заказ можно в «Личном кабинете», нажав на кнопку «Отменить заказ».

С какими странами работаете (в какие страны можете высылать товар)?

Работаем с Казахстаном и Республикой Беларусь.

Оплата и доставка

Как я могу оплатить свой заказ?

Оплата заказа осуществляется на расчетный счет предприятия , по реквизитам, указанным в счете.

Какой транспортной компанией можно отправить мой заказ?

Доставка в регионы осуществляется за счёт покупателя следующими транспортными компаниями (на усмотрение покупателя): «Деловые Линии», «Байкал-Сервис», «ПЭК», «Желдорэкспедиция», «Энергия», «Кит».

Есть ли у Вас самовывоз?

Забрать заказ самовывозом можно после поступления денег на наш РС со склада, который находится по адресу: ст.м.Кантемировская, ул.Деловая, 18 строение 1. График работы склада: пн-пт, с 8-00 до 16-00 час.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

После предоплаты у вас остаётся документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате (платежка, чек, квитанция), который предоставляет банк, терминал. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после передачи заказа транспортной компании. Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд.

Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Нам требуются реквизиты покупателя (ИП, ООО, Физического лица) и данные для транспортной компании. После оплаты покупатель получает всю необходимую сопроводительную документацию, включая декларацию соответствия на приобретённую продукцию.

Обмен и возврат

Могу ли обменять или вернуть не понравившийся мне товар?

Непонравившийся товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как на нашем сайте, который является публичной офертой, указано, что мы осуществляем только «оптовую торговлю». Согласно законодательству РФ товары, приобретенные для дальнейшей реализации, возврату и обмену не подлежат, поскольку «оптовый покупатель», не может быть признан потребителем. Поэтому и права потребителя на него не распространяются.

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 3(трех) дней с момента получения заказа. Все расходы по возврату или обмену брака и пересортицы несет покупатель.

Яндекс.Метрика